УБРиР собирает продукты с клиентов

18.01.2012

В конце декабря в социальной сети « ВКонтакте» стартовал конкурс под названием «Создай продукт сам». Онлайн-соревнование будет проходить в три этапа. Первый самый простой: участнику необходимо пройти регистрацию и заполнить анкету. За выполнение этого задания автоматически начисляется 10 баллов. На двух следующих этапах у каждого будет возможность предложить свою идею банковского продукта (или услуги), а также протестировать новые разработки банка.

При оценке творческих работ эксперты будут учитывать уникальность продукта (или услуги), потенциальный спрос на него, возможность реализовать нововведения в реальной жизни, а также глубину проработки вопроса участником. В результате будут отобраны самые интересные предложения по усовершенствованию существующих и созданию принципиально новых банковских продуктов. Лучшие идеи будут реализованы, а их авторы удостоятся ценных призов.

«Сегодня для УБРиР ориентация на потребности клиента – это стратегически важное направление развития, один из ключевых приоритетов в работе. Запуск этого конкурса стал еще одним шагом на пути выявления актуальных потребностей клиентов, способом понять, какие банковские услуги и сервисы им необходимы. Эти знания позволят банку в полной мере соответствовать требованиям потребителей банковских услуг, предвосхищать их ожидания и предоставлять наилучший сервис», - объясняет начальник управления клиентских отношений УБРиР Виктор Журавлев.

По его словам, площадка одной из самых популярных соцсетей для проведения конкурса была выбрана неслучайно. «В соцсетях люди свободно и открыто высказывают свое мнение, они готовы к диалогу. Плюс ко всему, сегодня в группе банка «Время чемпионов», на базе которой запущен конкурс, уже состоит более 6 тысяч человек из разных городов страны, большая часть из них могут быть вовлечены в процесс создания новых продуктов», - говорит Виктор Журавлев.

Присоединиться к игре можно на любом этапе, выполнив все предыдущие задания. Параллельно будут проводиться также дополнительные конкурсы, для участия в которых необязательно проходить все этапы основного конкурса. Любой участник группы сможет получить приз, решив задачку от банка.